Игра (имитация) – притворство с целью произведения необходимого эффекта (напр., актёрская игра).
Комментарий: Современные развлекательные компьютерные игры многократно превосходят по привлекательности реальные условияжизни детей (в т.ч. биологически взрослых). В сочетании с общей личностной незрелостью ребёнка это приводит к тому, что ребёнок оказывается не в состоянии противостоять привлекательности компьютерных игр и поэтому тратит на бессмысленную "прокачку персонажей" огромные объёмыневозвратимого времени собственной жизни, одновременно с этим неизбежно ухудшая своё физическое здоровье (вследствие обездвиженности) и зачастую необратимо разрушая отношения с близкими людьми. Разработчики развлекательных компьютерных игр должны понимать, что создают аналог наркотиков, тормозящих развитиеобщества. Свою высокую квалификацию разработчики развлекательных игр могут направить на создание полезных тренажеров в игровой форме, на автоматизацию дорожного движения, на моделирование новых материалов, на автоматизацию процессов создания лекарств, на решение любых других действительно социально значимых задач.