Available courses

Версия курса: 2.0.0.0*

Цель прохождения курса - занимаясь по 30-60 минут в день за 1 месяц освоить среду быстрого программирования NeoBook, в степени, достаточной для самостоятельного создания красивых и функционально полезных компьютерных программ для персональных компьютеров с операционной системой Windows.

Курс предназначен для магистрантов гуманитарных направлений, однако рассчитан на всех желающих от 14 лет и не требует специальной подготовки в области программирования. Уровня пользователя MS Word вполне достаточно, чтобы успешно пройти курс и овладеть универсальной компетенцией - умением создавать компьютерные программы практически любого назначения. Благодаря современным технологиям это больше не фантастика, а реальность!

Форма обучения: Вы читаете написанные мною лекции (с множеством примеров и скриншотов), смотрите записанные мною видео-ролики, выполняете обязательные и дополнительные практические задания, задаёте свои вопросы и отвечаете другим (когда можете) на форуме.

Несколько раз, когда я писал этот курс, то ловил себя на мысли, что немного завидую своим будущим курсантам :). Было бы здорово мне, в самом начале освоения программирования, пройти такой курс! Я бы сэкономил просто тонны своего времени, а значит жизни! Результатов освоения NeoBook, полученных мною примерно за 2 года, я добился бы за 1 месяц работы с таким курсом! Поэтому я особенно рад предложить Вам этот курс!

Выверенная последовательность передачи знаний, возможность активно общаться с сокурсниками, доброжелательное и отзывчивое сообщество необукеров обеспечивает высокое качество усвоения материала курса в минимальное время.

Благодаря поддержке Благотворительного фонда В. Потанина данный курс доступен бесплатно!

"Проект-победитель" Грантового конкурса Стипендиальной программы Владимира Потанина 2016/2017.

Преподаватель: Вадим Евгеньевич Лёвкин - организационный психолог (с 1995 г.), консультант, независимый разработчик специального программного обеспечения, кандидат философских наук (с 2000 г.), доцент кафедры общей и социальной психологии (Институт психологии и педагогики, Тюменский государственный университет), член Ассоциации по развитию информационных технологий Тюменской области, член Российского психологического общества.
Подробнее об авторе>>

_____________________________

* Как читать номер версии курса:

1-я цифра: принципиальные дополнения (добавлена новая лекция, практикум и т.п.).
2-я цифра: значительные дополнения (добавлен параграф в существующую лекцию, практикум, видео-ролик и т.п.).

3-я цифра: незначительные дополнения, преобразования, изменение настроек курса.
4-я цифра: исправления ошибок, опечаток, погрешностей оформления.
Последующие цифры номера версии автоматически обнуляются при изменении предшествующей.

Эмоциональный интеллект – это способность осознавать и понимать свои и чужие эмоции и мотивы, а также управлять ими. В этом курсе я предложу вариант выделения уровней, а затем и приоритетов в развитии эмоционального интеллекта.
Далее, мы рассмотрим эмоциональный интеллект в ряду других характеристик высокого уровня сознания человека, чтобы увидеть к чему можно стремиться.
Специальное внимание уделим тому, какие базовые эмоции мы испытываем, выделим их ключевые признаки. Здесь я предложу и свою классификацию базовых эмоций. Способность различать базовые эмоции резко повышает эмоциональный интеллект человека, даёт ему информацию, которой ранее он не мог располагать и которую ранее не имел возможности учитывать при принятии решений.
Завершим же видео-лекцию информацией, применение которой позволяет эффективно профилактировать эмоциональное выгорание.

Без логики нет разума, а без разума нет Человека. Этот курс посвящен теме развития логики - одной из ключевых психических функций. Сначала мы проверим своё мышление на логичность, затем проясним смысл логики – ответим на вопрос зачем она вообще нужна. Далее я постараюсь раскрыть понимание логики как психической функции, отвечу на вопрос о том, какими психическими процессами логика обеспечивается. На основе этой информации мы сможем выделить ключевые направления в тренировке логики и тех психических функций, которыми она реализуется в мышлении человека. Я предложу ряд упражнений. В завершении видео-лекции я покажу типичные нарушения логики в организационных процессах и предложу общий логический алгоритм решения проблем. С помощью теста Вы сможете проверить качество усвоения материала курса.

Во-первых, мы рассмотрим шесть принципиальных заблуждений, наличие которых постоянно приводит к ошибкам в общении. От этих заблуждений крайне важно отказаться как можно быстрее.
Далее, я покажу четыре базовые ошибки восприятия, которые закономерно приводят к ошибкам в общении.
А затем, я раскрою смысл тринадцати типичных ошибок общения, устранение которых позволит создать жизнь совершенно другого качества.

В этом курсе мы рассмотрим основные субъективные причины конфликтов и то, как можно эти причины устранить.
Мы уделим специальное внимание универсальной субъективной причине конфликтов и тем наиболее значимым провокаторам конфликтов, с которыми необходимо научиться справляться (возражения, раздражение, недоверие), рассмотрим эффективные способы работы с этими провокаторами. Отдельное внимание уделим работе с конфликтами в организации.

В этом курсе я поделюсь лучшими из известных мне технологий и предложу свои наработки, применение которых непременно сделает Вас счастливее и могущественнее. Начнем мы, конечно, с главного, определим основу, фундамент управления эмоциональными состояниями. То, без чего всё остальное не будет работать в принципе.
Затем я предложу ряд упражнений, которые помогут Вам лучше осознать содержание своей эмоциональной жизни. Нет возможности управлять тем, на чем невозможно даже сфокусировать внимание, поэтому мы будем тренировать саморефлексию – способность быстро отслеживать свои эмоции. В блоке, посвященном работе с ожиданиями мы выделим главную причину наших душевных страданий и разберемся в том, как же эту причину устранить. Специальное внимание уделим популярным технологиям саморегуляции и снятия стресса.

Начнем курс с прояснения смысла позитивного мышления и с выяснения причин негативного мышления. Ведь устранить что-то, значит устранить причины этого.
Затем я раскрою основные принципы позитивного мышления. Это знания, без воплощения которых в жизнь, позитивное мышление невозможно.
После этого, я покажу более десятка приемов позитивного вербального мышления, они же являются приемами искусства позитивного высказывания. Мы на примерах освоим способы, позволяющие сделать свою речь значительно более позитивной.
Поскольку позитивное мышление – это, в конечном счете, продуктивное мышление, то мы также уделим время принципам целеполагания, осмыслению всех необходимых компонентов хорошо поставленной цели, а также типичных ошибок целеполагания.
В заключение я предложу ряд способов позитивного решения организационных проблем, включая базовый алгоритм ТРИЗ – теории решения изобретательских задач.
Позитивное мышление стоит того, чтобы ему научиться. Я предлагаю Вам изучить эту видео-лекцию, потраченное время будет Вашей инвестицией в Ваше собственное развитие. Я желаю Вам успехов на этом замечательном пути!

Сначала мы проясним смысл, ответим на вопрос – а зачем нам вообще волевая активность?
Затем я раскрою три принципиально разных уровня волевой активности, Вы сможете определить – где, на каком уровне Вы находитесь чаще всего.
Далее, с помощью методики предельных смыслов, мы проясним наиболее значимые для Вас смыслы, чтобы иметь возможность осознанно направлять свои волевые усилия именно на то, что для Вас имеет смысл.
После чего, я приведу целый арсенал упражнений, психотехник позволяющих тренировать свою волевую активность и осознанность, раскрывать потенциал своего подлинного творческого Я, преодолевая свой природный эгоцентризм, данный каждому из нас по факту рождения.
Затем, я покажу Вам как можно быстро и точно определять силу своего мотива, т.е. желания, стремления, делать что-либо и как эту силу мотива повышать или, при необходимости, понижать. Т.е. покажу как управлять силой своей мотивации.

В этом курсе мы постараемся разобраться в том, что же такое корпоративная культура. Я предложу три определения и различные формулировки основных характеристик корпоративной культуры. Рассмотрим, в т.ч. несколько важных сторон корпоративной культуры, которые имеют большое значение, но которые редко становятся предметом специального анализа.
Затем, проясним задачи и методы диагностики корпоративной культуры.
Сравнительный анализ распространенных методик диагностики корпоративной культуры позволит Вам сориентироваться – какой методикой пользоваться и для каких задач.
Отдельно я прокомментирую все 33 аспекта корпоративной культуры высокого уровня. Каждый из которых имеет самостоятельное значение для жизни любой организации.
В завершение, я кратко представлю свою компьютеризированную методику диагностики корпоративной культуры, в структуру которой заложены все 33 аспекта корпоративной культуры высокого уровня, раскрою главные принципы организации диагностики корпоративной культуры на предприятии – что и в каком порядке лучше делать.